Нужна помощь с AMG MERCEDES A200-CLASS 2019

• Автор темы Автор темы Pitouf
  • Дата начала Дата начала

Pitouf

Форумчанин
30 Мар 2025
5
0
Привет
Прежде всего, пожалуйста, извинитесь за ошибки, которые я могу допустить, русский язык не мой, поэтому я пользуюсь услугами переводчика. Я новичок в мире программирования на Mercedes, у меня есть класс A200 2019 года (поэтому бензиновая версия W177 163 лошадиные силы). Я недавно присоединился к вашему сайту. Я также купил кабель GODIA GT109, который должен подходить для подключения моего компьютера к разъему OBD моего автомобиля. Однако, будучи совсем новичком, я провел много исследований в Интернете, а также на этом форуме, чтобы заставить все работать и делать то, что я хотел бы делать на своем автомобиле. К сожалению, я столкнулся с большим количеством сложностей: - Мой кабель не распознается DTS Monaco, а это значит, что я нахожусь в тупике в своем проекте. Мой проект заключается в том, чтобы преуспеть в активации:
- Apple CarPlay
- DAB-радио
- Режим AMG
- и так далее..

Большое спасибо за все ваши советы и помощь, которую вы могли мне оказать.

Google говорит что это Enet кабель, то есть работать будет только по DoIP.
Диагностировать вряд ли сможете.
Максимум что сможете, это подключится к ГУ и к приборке, если правильно настроите Монако. Все инструкции есть на форуме.
CarPlay, не как не удастся активировать (самостоятельно, без Mercedes Me)!
И вы забили очень важную вещь: VIN!

Привет SAMIK
Спасибо за ответ.
мой VIN-номер WDD1770871V035843

По поводу кабеля: GODIAG GT109 (GODIAG GT109 DOIP-ENET Diagnostic Programming Cable for Vehicles Supporting DOIP Protocol )
на сайте указано, что технологии ENET и DOIP совместимы, однако я хотел бы получить ваш совет о кабеле, который я мог бы купить (в рамках разумного бюджета)

Что касается особенностей:
CARPLAY, кажется, что войдя в файл/проект "smr-d" или ".cbf", относящийся к HU5S1, можно изменить значение:
"Carplay_Activation >> активна"