MB w246 аудио ntg 4.5 все работает но перестал читать флешку и музыку по блютуз

• Автор темы Автор темы ddd777
  • Дата начала Дата начала
31 Янв 2025
22
1
MB w246 аудио ntg 4.5 все работает но перестал читать флешку и музыку по блютуз. История: дети в меню покапались, как то зашли в инженерное и что то понатыкали((видимо удалили, так как была перезагрузка и снова выбирал русский язык. Помогите пожалуйста с решением. Какой у кого опыт возможно есть. Заранее всем большая благодарность)))

Флешку раньше читал 32Гб и к телефону подключался и музыку проигрывал по блютуз, а сейчас только звонки по блютуз(

Приложите файл с кодировками соответствующего блока.

Приложите файл с кодировками соответствующего
Видимо вы профессионал и хорошо в этом вопросе разбираетесь, увы я пока новичок, и про кодировку мне известно только из ютуб.
Я правильно понимаю, что здесь вопрос нужно решать через xcentry например и openport 2.0, я его заказал, жду) плюс заказал диск ДИСК DVD TELEMATICS 07.2016 MERCEDES-BENZ A1668274600, к слову авто w246 b180 2012 г.в., подумал может с его помощью обновить аудиосистему, что то не верно, поправьте направьте пожалуйста)

Думаю диск Вы приобрели зря, на форуме их предостаточно. Придет оборудование - тогда и будем разбираться. Скорее всего вопрос в кодировке. Вопрос Ваш, думаю проще будет решить с помощью ведьмы (она же ведиамо).

Думаю диск Вы приобрели зря, на форуме их предостаточно. Придет оборудование - тогда и будем разбираться. Скорее всего вопрос в кодировке. Вопрос Ваш, думаю проще будет решить с помощью ведьмы (она же ведиамо).
Так так, понял что нужно кодировать с ведиамо, так и сделаю, а с диском тоже искал, но iso файл здесь не скачать, новичкам не доступно для скачивания(
А так действительно диски есть вот тут нашел
Telematics DVD для MB но скачать увы не могу)
А про кодирование, что необходимо будет сделать, в ближайшие пару дней придёт openport, поставлю ведиамо и что потом...)