AMG Drive Unit

Distampre

Новичок
Форумчанин
8 Сен 2024
21
0
Привет всем. Хотелось узнать, получалось ли у кого нибудь научить машину распозновать под-рулевые кнопки AMG? (СМ Фото)
Работаю над X290 2020 года GT63S но без данной опции. Кое где прочитал что либо можно подогрев руля либо кнопки.
Все запчасти которые нужны, установлены.
Mercedes-OLED-AMG-Drive-Unit-Genuine-Steering-Wheel-Switch-for-AMG-Car-3.jpg

Давайте короткий тест Xentry а pdf, так будет нагляднее.

Привет всем. Хотелось узнать, получалось ли у кого нибудь научить машину распозновать под-рулевые кнопки AMG? (СМ Фото)
Работаю над X290 2020 года GT63S но без данной опции. Кое где прочитал что либо можно подогрев руля либо кнопки.
Видел тему, человеку удалось реализовать на V167 AMG53,
Ссылку на сторонний ресурс могу дать, но зная что такое не приветствуется пока писать не буду.

Ссылку на сторонний ресурс могу дать, но зная что такое не приветствуется пока писать не буду.
Так если она действительно полезная, то не думаю что в этом есть проблема.

Надеюсь всё оригинального, нечего китайского нет?
И что именно вы меняли или доустановили?
Что именно сейчас у вас работает и что нет?
Что вы уже закодировали или вообще нечего?

Получается так:
Я сделал вроде все правильно, только провода не менял, я просто решил отказаться от подогрева и поменял всю плату.
Все запчасти оригинальные, с другого руля, кнопки, модуль и пластики, все уже стоит на машине, позже отправлю фото.
Но не могу прописать код опции U88 AMG DRIVE UNIT.
Если кто делал поделитесь опытом пожалуйста. Или если видео есть какое то.
(Не хочется слишком теребить это все, у меня проблемы были несколько лет назад из-за руля одного)

Вообщем я немного новенький во всем этом, пытался разобраться самс кодировкой, не получилось.
Переустановил Монако 9 теперь выскакивает такая ошибка, такая же была в монако 8.16
Попробую решить эту проблему, если какие вопросы будут напишу.
Спасибо огромное.
IMG_5064.jpeg