Прошиваем BMW на Euro 2 с помощью программы WinKFP
В данной статье я постараюсь дословно написать инструкции к прошивке старых машин BMW на прошивку с стандартом Euro 2. Данные машины старые и по этому катализатор в них уже давно или же только сейчас выходит из строя. Поскольку катализатор сам по себе очень дорогой и по этому в основном все её просто удаляют.
Если просто удалить катализатор то смесеобразование будет не правильным и по этому мозги нужно прошить прошивкой со стандартом Евро 2 чтобы машина работала правильно.
Инструкции
1. Для начало нам нужно найти номер прошивки именно под нашу машину и для этого нам нужно зайти к примеру на сайт
RealOEM и с помощью нашего WIN кода находим подходящую прошивку с стандартом EU2 из раздела
ENGINE ELECTRICAL SYSTEM -
PROGRAMMED DME CONTROL. Нас интересует последние 7 цифр номера прошивки с EU2.
Конкретно в данном моем случай для машины E46 BMW 328i 1999г. с M52TU мотором есть 3 прошивки, я выбрал 7528722.
Картинка
Спойлер [+]
2. Потом запускаем программу
WinKFP (SP-Daten уже должен быть установлен и на месте, данный пункт я пропускаю). Я использую шнурок K+DCAN и для него настройки должны быть такимы
Спойлер [+]
Далее
Comfort mode, потом
Choose ZUSB, выбераем мозги и версию прошивки, в моем случай
MDS42-
7528722.
Потом нажимаем
Enter VIN и вставляем наш WIN код, я заранее копирую его из
NCS-Expert, нажимаем
Done.
Теперь внимание,
обязательно нужно включить зарядное устройство к машине, к ноуту тоже, если у вас ноутбук. Если все готова то теперь можно нажать на
Program. Процесс прошивки идет от 5 до 20 минут, в два этапа.
После окончание прошивки все отключаем и позволяем мошине уснуть. После этого уже можно сделать диагностику, очистить ошибки и сбросить все адаптации.
Данная инструкция работает только на старых автомобилях например E36, E39, E46 и тому далее, с мозгами MS42, MS43 точно, другие не проверял. Только в тех случаях когда можно найти заводскую прошивку под EU2. В новых машинах так не прокатить, поскольку с завода у них некогда не было прошивок с EU2 и в данных случаях помогает только Чип-Тюнинг, то-есть нужно считать прошивку, править там "что-то" и записать обратно.