SmartLand

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. »
  5. Проблема с педалью на 166


SmartLand Telegram канал Наш Telegram канал, Запросы и предложения, Donat

Проблема с педалью на 166

2024-02-20T19:39:42+04:00 2024-02-24T17:36:04+04:00
Мастер
  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 88 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 1 отправлено 16:39, 20.02.2024
Автомобиль Мерседес в 166 кузове, 642 мотор.
Ошибка висит неверные напряжения датчиков.
По действительным значениям не видит второй датчик педали газа.
Положительный потенциал общий первый контакт приходит. Масса первого и второго датчиков тоже приходят на 3 и 4 пин соответственно. Выход из первого датчика есть из второго нет. Подкинул 4 педали газа с разных рабочих 166
Прозванивал провода в том числе и под нагрузкой, пожимал пины. Сделал собственные новые провода для педали газа с новыми пинами. Вернул прошивку блока в сток. Пробовал подключить отдельно педали на столе, с первым датчиком вре работает и напряжение меняется со вторым нет. Кто нибудь знает принцип действия второго датчика педали газа?

Последний раз редактировал Mishelle89 16:43, 20.02.2024
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 88 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 2 отправлено 16:41, 20.02.2024
Это пробую педаль на столе. Первый датчик отрабатывает, второй нет
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 88 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 3 отправлено 16:42, 20.02.2024
Ошибка самая верхняя, остальные это я пробовал датчики отключать, искал чтоб ошибка ушла. Но так и не нашел
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 88 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 4 отправлено 16:44, 20.02.2024
Прошу помощи, чёт я уже не а знаю куда дальше копать

Вот схема
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 7 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 5 отправлено 18:16, 20.02.2024
Нет никакого дополнительного охранного оборудования на автомобиле? Пробовали откинуть провода для педали от моторника и напрямую кинуть отдельно, свои, до педали? Хотя перечитал пост, пробовали на столе.... Обычно там все просто - на одном датчике напруга меняется в одну сторону, на втором - в другую) Принципиально ничем не отличаются датчики. Просто два для резервирования. Мультиметром встаньте на выхода с датчиков. Что там?

Последний раз редактировал Leser 18:18, 20.02.2024
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 7 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 6 отправлено 18:22, 20.02.2024
На х.х. там скорее всего должно показывать на одном датчике 0,35v, на втором 0,18v. Значит там меняться будет напряжение не в разные стороны, а просто в разных диапазонах)
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 88 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 7 отправлено 18:25, 20.02.2024
Да, я же писал выше что подкинул полностью свои провода.
На одном 0.3 , а на другом 0 всегда.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 88 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 8 отправлено 18:27, 20.02.2024
Прям на машине в разъем подключаю иголками к плюсу и к управляющему сигналу параллельно переменный резистор. При изменении его значений все меняется естественно, значит питание вроде как хватает и нет короткого
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 7 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 9 отправлено 18:30, 20.02.2024
Mishelle89, Так. Тогда я не понял. А другие педали - тоже не работают?
Мастер
  1. Администраторы
  2. 3177 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 10 отправлено 20:10, 20.02.2024
Mishelle89 (20.02.2024, 21:27) писал:Прям на машине в разъем подключаю иголками к плюсу и к управляющему сигналу параллельно переменный резистор.

Может у этого переменного резистора большой или наоборот, маленький диапазон сопротивление и по этому что-то показывает.
А на самом деле что-то не так с мозгами, на этой линии идёт больше сопротивление чем надо.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 88 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 11 отправлено 22:10, 20.02.2024
Там не резистор, там датчик похож на эффект холла. С другими педалями все тоже самое

У меня тоже есть предположение на блок ЭБУ. Вот я и хотел выяснить как все таки работает эта педаль
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 61 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 12 отправлено 18:49, 22.02.2024
А если на отключенной педали проверить что приходит на сигнальные провода?
Участник
  1. Форумчанин
  2. 12 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (1) | сообщение № 13 отправлено 07:58, 23.02.2024
cними разъем с датчика дифф.давления и все заработает
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 88 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 14 отправлено 10:43, 23.02.2024
Спасибо парни! Проблема решилась снятием разъема с датчика дифференциального давления
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 61 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 15 отправлено 17:59, 23.02.2024
Он садил что то на масу?
Мастер
  1. Администраторы
  2. 3177 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 16 отправлено 18:07, 23.02.2024
Konstantin1987 (23.02.2024, 10:58) писал:cними разъем с датчика дифф.давления и все заработает

Век живи, век учись. Практика ссыльная штука.
Спасибо.
Участник
  1. Форумчанин
  2. 12 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (1) | сообщение № 17 отправлено 10:14, 24.02.2024
Датчик диффдавления сажает на массу выход опорного напряжения из блока.по проверкам ксю предлагается отключать и проверять другие датчики:р.вала,давления топлива...увы,в электронике не силен,найдено опытном путем
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 88 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 18 отправлено 14:36, 24.02.2024
Я сначала все датчики отключил кроме этого))
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. У Вас недостаточно прав, чтобы отвечать в этой теме. Как получить доступ.

Последние темы

  1. Xentry PassThru 2016/07 + Addons
    Автор: trevor Сегодня, 02:46
  2. DaVinci 1.0.14 - 1.0.28
    Автор: trevor Сегодня, 02:24
  3. Ошибка наружного освещения на...
    Автор: Den2 Вчера, 22:12
  4. Кодирование панели под АКПП w906
    Автор: ptalev Вчера, 20:33
  5. EQE W295
    Автор: mbwag Вчера, 18:56
  6. Update Monaco projects
    Автор: Artew Вчера, 17:07
  7. SCN кодировки для разных блоков Mercedes
    Автор: prorok87 Вчера, 15:45
  8. StarFinder webETM full offline 2023
    Автор: vlad48 Вчера, 10:32
  9. Ксентри дас 2019 под виндовс 7
    Автор: Big_gvozd1 Вчера, 09:50
  10. XENTRY 06.2024
    Автор: bopoh3 Вчера, 07:35
  11. ESP213 ругается на новый MRM
    Автор: flush2002 Вчера, 00:52
  12. Нашел крученный пробег на w205 2019
    Автор: amgmech 18:25, 03.05.2024
  13. 7G SCN база
    Автор: Богдан Пілат 13:03, 03.05.2024
  14. 722.9 Данные калибровок
    Автор: Andrey777 22:29, 02.05.2024
  15. JCB Service Master
    Автор: sergtaman 20:08, 02.05.2024
  16. Программы для Scanmatik 2 Pro
    Автор: bopoh3 19:55, 02.05.2024
  17. Бесплатный доступ к файлам
    Автор: Samik 12:47, 02.05.2024
  18. Дампы блоков разных автомобилей
    Автор: Бобрр 12:31, 02.05.2024
  19. Xentry XPT/XDOS 09.2023 + Активация
    Автор: Samik 09:49, 02.05.2024
  20. Подключение блоков мерседес «на столе»
    Автор: sein 08:24, 02.05.2024