SmartLand

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. »
  5. Проблема с педалью на 166


SmartLand Telegram канал Наш Telegram канал, Запросы и предложения, Donat

Проблема с педалью на 166

2024-02-20T19:39:42+04:00 2024-02-24T17:36:04+04:00
Мастер
  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 90 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 1 отправлено 16:39, 20.02.2024
Автомобиль Мерседес в 166 кузове, 642 мотор.
Ошибка висит неверные напряжения датчиков.
По действительным значениям не видит второй датчик педали газа.
Положительный потенциал общий первый контакт приходит. Масса первого и второго датчиков тоже приходят на 3 и 4 пин соответственно. Выход из первого датчика есть из второго нет. Подкинул 4 педали газа с разных рабочих 166
Прозванивал провода в том числе и под нагрузкой, пожимал пины. Сделал собственные новые провода для педали газа с новыми пинами. Вернул прошивку блока в сток. Пробовал подключить отдельно педали на столе, с первым датчиком вре работает и напряжение меняется со вторым нет. Кто нибудь знает принцип действия второго датчика педали газа?

Последний раз редактировал Mishelle89 16:43, 20.02.2024
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 90 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 2 отправлено 16:41, 20.02.2024
Это пробую педаль на столе. Первый датчик отрабатывает, второй нет
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 90 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 3 отправлено 16:42, 20.02.2024
Ошибка самая верхняя, остальные это я пробовал датчики отключать, искал чтоб ошибка ушла. Но так и не нашел
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 90 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 4 отправлено 16:44, 20.02.2024
Прошу помощи, чёт я уже не а знаю куда дальше копать

Вот схема
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 7 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 5 отправлено 18:16, 20.02.2024
Нет никакого дополнительного охранного оборудования на автомобиле? Пробовали откинуть провода для педали от моторника и напрямую кинуть отдельно, свои, до педали? Хотя перечитал пост, пробовали на столе.... Обычно там все просто - на одном датчике напруга меняется в одну сторону, на втором - в другую) Принципиально ничем не отличаются датчики. Просто два для резервирования. Мультиметром встаньте на выхода с датчиков. Что там?

Последний раз редактировал Leser 18:18, 20.02.2024
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 7 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 6 отправлено 18:22, 20.02.2024
На х.х. там скорее всего должно показывать на одном датчике 0,35v, на втором 0,18v. Значит там меняться будет напряжение не в разные стороны, а просто в разных диапазонах)
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 90 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 7 отправлено 18:25, 20.02.2024
Да, я же писал выше что подкинул полностью свои провода.
На одном 0.3 , а на другом 0 всегда.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 90 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 8 отправлено 18:27, 20.02.2024
Прям на машине в разъем подключаю иголками к плюсу и к управляющему сигналу параллельно переменный резистор. При изменении его значений все меняется естественно, значит питание вроде как хватает и нет короткого
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 7 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 9 отправлено 18:30, 20.02.2024
Mishelle89, Так. Тогда я не понял. А другие педали - тоже не работают?
Мастер
  1. Администраторы
  2. 3352 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 10 отправлено 20:10, 20.02.2024
Mishelle89 (20.02.2024, 21:27) писал:Прям на машине в разъем подключаю иголками к плюсу и к управляющему сигналу параллельно переменный резистор.

Может у этого переменного резистора большой или наоборот, маленький диапазон сопротивление и по этому что-то показывает.
А на самом деле что-то не так с мозгами, на этой линии идёт больше сопротивление чем надо.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 90 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 11 отправлено 22:10, 20.02.2024
Там не резистор, там датчик похож на эффект холла. С другими педалями все тоже самое

У меня тоже есть предположение на блок ЭБУ. Вот я и хотел выяснить как все таки работает эта педаль
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 66 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 12 отправлено 18:49, 22.02.2024
А если на отключенной педали проверить что приходит на сигнальные провода?
Участник
  1. Форумчанин
  2. 12 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (1) | сообщение № 13 отправлено 07:58, 23.02.2024
cними разъем с датчика дифф.давления и все заработает
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 90 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 14 отправлено 10:43, 23.02.2024
Спасибо парни! Проблема решилась снятием разъема с датчика дифференциального давления
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 66 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 15 отправлено 17:59, 23.02.2024
Он садил что то на масу?
Мастер
  1. Администраторы
  2. 3352 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 16 отправлено 18:07, 23.02.2024
Konstantin1987 (23.02.2024, 10:58) писал:cними разъем с датчика дифф.давления и все заработает

Век живи, век учись. Практика ссыльная штука.
Спасибо.
Участник
  1. Форумчанин
  2. 12 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (1) | сообщение № 17 отправлено 10:14, 24.02.2024
Датчик диффдавления сажает на массу выход опорного напряжения из блока.по проверкам ксю предлагается отключать и проверять другие датчики:р.вала,давления топлива...увы,в электронике не силен,найдено опытном путем
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 90 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 18 отправлено 14:36, 24.02.2024
Я сначала все датчики отключил кроме этого))
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. У Вас недостаточно прав, чтобы отвечать в этой теме. Как получить доступ.

Последние темы

  1. Xentry PTH 06.2022 не подключается к...
    Автор: Amour Вчера, 20:58
  2. Nissan Consult 3 Plus v82.50 / v226
    Автор: alrem Вчера, 18:03
  3. FullFixBySamik v7.1.0 полная версия
    Автор: Samik Вчера, 16:06
  4. Xentry XPT/XDOS 09.2023 + Активация
    Автор: Amour Вчера, 13:09
  5. EPC-WIS 2018/2020
    Автор: bopoh3 Вчера, 12:10
  6. Активация AMG меню на IC172
    Автор: MATRIX Вчера, 10:50
  7. SeedCalc_2_3
    Автор: bopoh3 Вчера, 08:21
  8. Доступ к скачиванию файлов
    Автор: screem Вчера, 07:52
  9. UnlockECU
    Автор: bopoh3 Вчера, 06:46
  10. Mercedes Comand Map Download Manager
    Автор: chester 20:22, 16.07.2024
  11. WOODWARD_TOOL_KIT
    Автор: maks_matkovskiy 20:14, 16.07.2024
  12. Распиновка Bosch модуля SRS A1648204326
    Автор: blyshchak 20:05, 16.07.2024
  13. MAN CATS MAN DEVELOPER TOOL
    Автор: Pashka 11:52, 16.07.2024
  14. ToyoLex4 Black Diamond Edition
    Автор: Aidar01 05:12, 16.07.2024
  15. KI211 на 320км/с
    Автор: vladmihailov24 16:35, 15.07.2024
  16. Xentry 03.2024
    Автор: vlad48 04:54, 15.07.2024
  17. FullFixBySamik v4.3
    Автор: RedLine 17:45, 14.07.2024
  18. XUS by Samik
    Автор: Samik 16:45, 14.07.2024
  19. DTS Monaco v9.02 + Keygen
    Автор: Fireblade1002 11:27, 14.07.2024
  20. VGSNAG2 Manager v1.6
    Автор: docrub 07:08, 14.07.2024