Доброго дня. Собственно, дано: с230 2008 с завода 272.921 с блоком абс a2045455132, от которого я уже устал. штопал я его семь раз, пропаивал, перекатывал, но в этот раз, судя по всему отьехал контроллер со сборкой силовых ключей. Да, его можно купить и стоит он не сильно дорого, но я уже как бы устал. Блок с этим номером на авито есть только один и хотят за него какие-то невменяемые 50к за 15 летний блок, который у меня через неделю отьедет... в продаже много блоков, номера которых начинаются с а172, ну тоесть с рестов. В моей машине относительно блока абс - это только абс, есп, круиз и спид лимит. В продаже есть A1729014100, можно ли его использовать? аппаратно я сравню распиновку, если надо, переделаю. я так понимаю, что в рестайле датчик гирирования находится непосредственно в самом блоке, в доресте он в салоне стоит. Собственно вопрос в в софте и кодировках. Ну и в номере подходящего блока... Заранее спасибо!
если нужы софт и кодировки с моего легшего блока - могу предоставить, старуха есть.
еще один момент - в машину свапнут 5,5 273 мотор, и я заметил, что без блока абс она более проходима. Вопрос, есть получается какая-то кодировка относительно момента? После свапа, абс вообще не трогали, никак не кодировали, он работал и выполнял свои функции до лютых морозов. Но есть у меня ощущение, что не очень корректно он это делал. с другой стороны - тачку в траэкторию возвращал четко резко и быстро, ну тоесть есп со своей функцией справлялась как бы...