SmartLand

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. »
  5. Ввод в эксплуатацию Nox


SmartLand Telegram канал Наш Telegram канал, Запросы и предложения, Donat

Ввод в эксплуатацию Nox

2023-11-14T10:26:13+04:00 2024-02-02T09:34:10+04:00
Мастер
  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 85 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 1 отправлено 07:26, 14.11.2023
656 мотор, после замены датчиков Nox на дилере требуется SCN кодирование блока двигателя.
Это обязательно, или можно не делать. Если нужно, то где прописывать эти кодировки?

Последний раз редактировал Mishelle89 07:27, 14.11.2023
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 70 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 2 отправлено 09:45, 01.12.2023
Да тоже подключусь к этому вопросу - после замены датчика сделал сброс адаптаций впрыска и далее необходимо в блоке управления двигателем в спец процессах сбросить предупредительное сообщение по AdBlue - на w212 это делалось без онлайна - на w253 уже требует сделать SCN кодирование и я так предполагаю для как раз отмены блокировки запуска. 651 мотор. Там правда еще перестал отображаться уровень мочевины на приборке ( но это я думаю проблема в забитой форсунке мочевины) Вот >>> тут <<< рассказывает немец про эту проблему.

Последний раз редактировал zakar 09:49, 01.12.2023
Участник
  1. Форумчанин
  2. 11 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 3 отправлено 11:52, 04.12.2023
Тоже интересна тема ввода в эксплуатацию блоков управления и SCN кодирование! столкнулся с тем что на W222 нужно провести ввод в эксплуатацию задних замков ремней безопасности! использовал DTS Monaco, так и не понял как это сделать! может кто подскажет?
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 71 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 4 отправлено 12:49, 04.12.2023
zakar (01.12.2023, 12:45) писал: Вот >>> тут <<< рассказывает немец про эту проблему.

По видео всё и так понятно, что делается.
В кратце: у немца закристализовался канал впрыска АдБлю (мочевины) и поэтому авто не считает расход мочевины. Об этом не сказано, но с не работающим узлом мочевины не будет происходить регенерация ДПФ, а это уже опасно выходом ДПФ из строя и попаданием на большие деньги.
Далее по видео идёт разбрка клапана, промывка в закипевшей воде (80 градусов), аккуратной чистке тоненькой проволоки клапана внутри, чистке и промывки посадочного места и обратной сборке.
Далее он говорит: три - четыре раза включить зажигание или аккуратно проехать на небольшое расстояние и ошибка должна сама уйти.
Никакие кодировки или другие манипуляции не затронуты.
Местный
  1. Форумчанин
  2. 128 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 5 отправлено 14:57, 04.12.2023
Интересно, какая связь между регенерацией сажевика и впрыском мочевины. Как они связаны между собой, если прожигом управляет моторник, а мочевиной SCR модуль. Как неисправность системы адблю может остановить прожиг сажевика.
Нельзя ли поподробнее

Последний раз редактировал Шук Тальпиот 14:58, 04.12.2023
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 71 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 6 отправлено 12:13, 05.12.2023
Документально подтверждённой информации не видел, не буду врать. А разве мочевина не связана на прямую с ДПФ? Регенерация должна стартовать если все связаные с ДПФ узлы в исправном состоянии. Или я не прав?
Местный
  1. Форумчанин
  2. 128 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (-1) | сообщение № 7 отправлено 14:18, 05.12.2023
ДПФ - дизель партикулейт фильтер - сажевик
Служит для сбора сажи и пережигания ее в пепел при регенерации, потому что считается, что сажа и прочие твердые частицы вредны, а пепел менее вреден
Регенерация стандартно стартует, когда моторник определит заполнения сажевика выше 100% и высчитывается это по датчику разницы давления до и после сажевика, в систему сажевика входят в общем то моторник, датчик и сам сажевик.

Система scr селектив каталитик редукшен ( адблю ) служит для разложения оксида азота и диоксида азота NOx, считающихся вредными, на естесственные в воздухе азот, углекислый газ и воду, за счет химической реакции входящего в состав адблю аммиака и оксидов азота. Когда жидкость адблю распыляется в горячий выхлоп, она высвобождает аммиак, который является катализатором реакции, восстанавливающей NOx до его составных частей.
В систему входят куча датчиков, насосов, подогревателей, клапанов и прочего говнища, включая отдельный блок управления

Ничего общего и взаимозависимого эти две системы не имеют, кроме того, что находятся в выхлопной системе дизельного автомобиля


Думаю Самик должен мне платить за ликбез, чтоб форум не выглядел сборищем совсем уж дилетантов, купивших на алиэкспрессе мультиплексор с жестким диском )))

Последний раз редактировал Шук Тальпиот 14:20, 05.12.2023
Мастер
  1. Администраторы
  2. 2940 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 8 отправлено 15:55, 05.12.2023
Шук Тальпиот (05.12.2023, 17:18) писал:Думаю Самик должен мне платить за ликбез, чтоб форум не выглядел сборищем совсем уж дилетантов, купивших на алиэкспрессе мультиплексор с жестким диском )))

Так мы же должны учится.
И спасибо вам за всё что вы делаете для форума и лично для меня.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 71 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 9 отправлено 10:57, 06.12.2023
Шук Тальпиот (05.12.2023, 17:18) писал:Регенерация стандартно стартует, когда моторник определит заполнения сажевика выше 100% и высчитывается это по датчику разницы давления до и после сажевика,

А как можно забить ДПФ свыше 100%? 100% - это уже ПОЛНОЕ заполнение, сама цифра в математике означает МАКСИМУМ. Спорить не хочу, я не профессионал и не притендую на это звание рядом с такими мастерами...
Был личный негативный опыт с ДПФ ещё на VW 2011 года (без мочевины), там и изучал тему. Точно цифры не назову по памяти, но примерно после 80% заполнения возможно запустить только принудительную регенерацию и только через диагностическое оборудование, а ни как не автоматом после 100% заполнения. По противодавлению регенерация происходит автоматом значительно раньше, если будут соблюдены многие условия. Если что то из нужного списка для процесса не будет соблюдено, регенерация будет прервана или не начнётся вообще. Несколько "отказов" и тогда только принудительная регенерация. Ну и - все системы автомобиля тесно взаимосвязаны, моторный ЭБУ получает инфо из очень многих блоков и обрабатывает её. Самостоятельно ни один ЭБУ не работае в авто, у каждого своя функция -ДА, но результатами своей работы эти блоки делятся друг с другом. Думаю так будет понятнее для НЕ профессионалов.
По сравнению с VW, на MB если процесс регенерации прерывается на раннем этапе (из необходимых 30-40 км проходишь всего 5-10), следующий процесс начинается практически сразу, буквально через 3-5 км. после нового старта мотора, хотя мотор не нагрет полностью до 90 градусов. На VW такое не прокатывает - мои наблюдения.
По принципу работы регенерации - коротко изложено с статье в интернете. например тут "За что купил - за то и продаю" - русская поговорка.

Последний раз редактировал re385ident 10:58, 06.12.2023
Участник
  1. Форумчанин
  2. 17 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 10 отправлено 20:14, 06.12.2023
AUTEL est? Toje pomoqite online
Местный
  1. Форумчанин
  2. 117 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 11 отправлено 18:06, 07.12.2023
Mucar думаю должен решить вопрос
Участник
  1. Форумчанин
  2. 11 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 12 отправлено 05:35, 08.12.2023
Ребята а подскажите как правильно выполнить ввод в эксплуатацию через Monaco! например заднего замка ремня безопасности на W222! может подскажете на примере какого нибудь другого блока! Спасибо за ранее!))
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 85 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 13 отправлено 07:42, 08.12.2023
Тебе скорее всего нужно просто кодировки правильные записать. Если получится, вычитать из сторон блока, или взять с другой такой машины кодировки

Последний раз редактировал Mishelle89 07:43, 08.12.2023
Участник
  1. Форумчанин
  2. 25 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (1) | сообщение № 14 отправлено 12:42, 18.12.2023
Chistya, Там кодировок всего-ничего, интуитивно можно понять. Потом через ксентри сделать основную настройку.
Участник
  1. Форумчанин
  2. 14 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 15 отправлено 17:17, 21.12.2023
там не нужны никакие кодировки. Недавно менял оба NOXa (до и после катализатора). я точно не помню как называлась функция, но что типа "ввода в эксплуатацию NOX после замены"
Участник
  1. Форумчанин
  2. 25 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 16 отправлено 08:21, 22.12.2023
nikknaus, в моторном производится сброс ноксов в кодировании. Если считает километраж то в панели сбрасывается счетчик, просит сцн, можно отказаться.
Участник
  1. Форумчанин
  2. 14 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 17 отправлено 13:50, 22.12.2023
У меня Xentry на немецком. Поэтому только так

Новичок
  1. Посетители
  2. 3 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (1) | сообщение № 18 отправлено 12:52, 01.02.2024
Недавно поменяли один Nox второй, тоже просил онлайн не помогало ничего и счетчик не сбрасывался, пришлось прошивать блок управления SCR на более ранние версии и то наверно с 3 раза получилось
Участник
  1. Форумчанин
  2. 10 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 19 отправлено 06:34, 02.02.2024
Общее между SCR и DPF то что они работают совместно в системе нейтрализации ОГ , но ограничительные меры при неисправности разные . Что же касается мероприятий после замены NOx то тут тоже есть вариации , в зависимости от варианта блоков CDI и SCR . Иногда достаточно сбросить обученные значения и всё но если активирован сценарий предупреждения об ограничении пробега этого мало . SCN как раз и делает сброс активации сценария ( можно вручную если есть возможность разблокировать блок и сразу отключить ограничительные меры по AddBlue )
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. У Вас недостаточно прав, чтобы отвечать в этой теме. Как получить доступ.

Последние темы

  1. Прошивка приборки IC204 в серебро
    Автор: sayd9569 Сегодня, 17:54
  2. TOYOTA Techstream V18.00.008 + Активация
    Автор: vodimers Сегодня, 17:50
  3. ошибка связи в DAS, общий сервис
    Автор: stefan933 Сегодня, 16:30
  4. Сигнализация с автозапуском на Mercedes
    Автор: dizel088 Сегодня, 13:51
  5. ZenZefi сертификат для диагностики...
    Автор: MBR Сегодня, 12:56
  6. DaVinci
    Автор: ksv Сегодня, 12:39
  7. Прошивка CR4 без сажевого фильтра
    Автор: 123helpme Сегодня, 11:16
  8. Собираем дампы блоков Mercedes
    Автор: Vectra Сегодня, 10:00
  9. Ошибка связи TCM на ES N68 и IC A1
    Автор: chris966 Сегодня, 01:13
  10. Smart 450 MEG1 RENEW
    Автор: MBR Вчера, 19:56
  11. Кто чем читает китайские грузовые?
    Автор: Enolkir Вчера, 14:08
  12. Cls218 ошибка в vgs
    Автор: Mishelle89 Вчера, 13:07
  13. Сборник программ для ELM327
    Автор: KonstantinXJ6 Вчера, 06:56
  14. FullFixBySamik v6.2 полная версия
    Автор: Samik 23:40, 24.02.2024
  15. ISM/DSM
    Автор: KonstantinXJ6 19:01, 24.02.2024
  16. W164 320cdi
    Автор: KonstantinXJ6 18:05, 24.02.2024
  17. Vediamo v5.01.01 + Patch + Keygen
    Автор: Gas88 17:20, 24.02.2024
  18. Дампы блоков разных автомобилей
    Автор: Gas88 14:55, 24.02.2024
  19. Проблема с педалью на 166
    Автор: Mishelle89 14:36, 24.02.2024
  20. Xentry XPT/XDOS 12.2023 + Активация
    Автор: Samik 14:20, 24.02.2024