ДПФ - дизель партикулейт фильтер - сажевик
Служит для сбора сажи и пережигания ее в пепел при регенерации, потому что считается, что сажа и прочие твердые частицы вредны, а пепел менее вреден
Регенерация стандартно стартует, когда моторник определит заполнения сажевика выше 100% и высчитывается это по датчику разницы давления до и после сажевика, в систему сажевика входят в общем то моторник, датчик и сам сажевик.
Система scr селектив каталитик редукшен ( адблю ) служит для разложения оксида азота и диоксида азота NOx, считающихся вредными, на естесственные в воздухе азот, углекислый газ и воду, за счет химической реакции входящего в состав адблю аммиака и оксидов азота. Когда жидкость адблю распыляется в горячий выхлоп, она высвобождает аммиак, который является катализатором реакции, восстанавливающей NOx до его составных частей.
В систему входят куча датчиков, насосов, подогревателей, клапанов и прочего говнища, включая отдельный блок управления
Ничего общего и взаимозависимого эти две системы не имеют, кроме того, что находятся в выхлопной системе дизельного автомобиля
Думаю Самик должен мне платить за ликбез, чтоб форум не выглядел сборищем совсем уж дилетантов, купивших на алиэкспрессе мультиплексор с жестким диском )))
Последний раз редактировал Шук Тальпиот 14:20, 05.12.2023