SmartLand

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. »
  5. [CGMB] - обсуждение FBS3


SmartLand Telegram канал Наш Telegram канал, Запросы и предложения, Donat

[CGMB] - обсуждение FBS3

2023-10-12T00:01:35+04:00 2024-01-31T01:33:15+04:00
Мастер
  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 1 отправлено 21:01, 11.10.2023
CGDI MB


CGDI MB


Приветствую всех!
Не нашел на форуме подобную тему, так что предлагаю обсуждать тут всё что связано с программированием ключей, калькуляцией sonder hash, обнулением ЭБУ, корректировкой пробега и всё что связано с программатором CGDI MB и системой санкционирования доступа FBS3. Делимся опытом, советами итд. Владельцы других программаторов тоже можете делиться опытом использования.

Софт


Сам являюсь владельцем CGMB, в основном использую для привязки ключей. Но прибор умеет по мимо этого и обнулять EZS, ELV, ECU, TCU, ISM/DSM, прописывать эмуляторы защелки руля, корректировать пробег в zgw и приборке.

В общем весьма многофункциональный аппарат, но не без своих нюансов в работе.
Например на w209/w211 дорест может отвязать родной ключ. Также как я понял он плохо работает с старыми ключами на мотороле (на w210/w220 до 2000 года)

Кто еще использует этот программатор, можете тут поделиться опытом использования.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 2 отправлено 16:14, 30.10.2023
Парни, возникла надобность работать с w210 и другими авто где круглый разъем 38пин через порт диагностики (не снимая замок).
На Али увидел переходники с 38пин на обд2, бывают где 3 провода распаяно, бывают полноценные.


Я видел в ютубе видео у чела 3 провода: (-), (+) и Клиния замка. Можно ли взять с али переходник, перепаять как нужно мне и работать по обд?
Местный
  1. Форумчанин
  2. 118 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 3 отправлено 17:52, 30.10.2023
перепаять как нужно мне и работать по обд? Чем работать?
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 4 отправлено 17:57, 30.10.2023
ицкандер, CGDI MB через 38PIN -> OBDII переходник на w210/208

Последний раз редактировал haskamaska 17:57, 30.10.2023
Местный
  1. Форумчанин
  2. 118 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 5 отправлено 18:15, 30.10.2023
Пробовать нужно.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 94 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (1) | сообщение № 6 отправлено 11:52, 31.10.2023
Добрый день!

Используем для работы с ключами Xhorse VVDI MB BGA Tool.

Хороший функционал, качество самих ключей от Xhorse вполне радует.

Так же есть адаптеры для подключения замков "на столе".
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 7 отправлено 18:18, 31.10.2023
ru4ka, у CGDI функционал тоже неплох, ключи вполне хорошие работают без проблем. И адаптеры для подключения на столе тоже бывают для cgdi, тут вопрос в другом - работать по круглому разъему 38пин на 210 мерсах.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 8 отправлено 22:07, 09.11.2023
Друзья, кто использует CGMB, нужен отзыв! W220 ключ "большая рыбка" на мотороле (1 generation key), получится по обд вычитать данные и рассчитать пароль или только программатором на столе?
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 4 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 9 отправлено 11:09, 17.11.2023
haskamaska, только на NEC, старого образца на моте даже в ридере не читает, W220 делаю на столе
для информации: ключи от CGDI показали себя не лучшим образом хотя к прибору претензий нет, использую ключи от xhorse только частоту менять вручную
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 10 отправлено 14:44, 17.11.2023
Sham072, Тогда не понятно зачем есть выбор other keys или 1 generation key...
А ключи от cgdi чем плохи? делал людям на 211, 220, 212, 164, 906, вроде никто не жалуется.
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 4 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (1) | сообщение № 11 отправлено 22:50, 17.11.2023
не могу сказать, может проблема конкретно с моим прибором а может что то не допилено остается только пробовать. w220 по дырке делал только на nec ключах, при утере только на столе по другому никак. на крайний случай мотю считать с ключа. подгрузить CG скопировать PASS
я тоже делал ключи от CG потом пошли жалобы, EZS теряет присутствие ключа в замке если включить зажигание выключить не вынимая ключ подождать более 6 сек снова включить то периодически тухнет приборка как при выкл зажигания.
с ключами ввди такого не наблюдал
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 12 отправлено 01:01, 18.11.2023
Sham072, ну да, 220 на неке делал без проблем. Насчет моти не знаю, не пробовал еще...
Насчет ключей спасибо, учту. Закажу и ввди пускай будут в наличии. С cgdi кейлес го ключами как обстоят дела?
Ну и остается вопрос с w210 по разъёму 38пин, пробовал? Или только снимать ezs
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 13 отправлено 13:58, 18.11.2023
Попробовал сегодня на моем w211 поймать тот глюк который ты описал выше, не получилось. Но оставлю ключ себе, а то как сапожник без сапог)
Но заметил другое, после того как играюсь с зажиганием чтобы поймать тот прикол, то когда вытаскиваю ключ иногда не закрывается защелка руля. С ориг ключем все работает штатно

Последний раз редактировал haskamaska 14:03, 18.11.2023
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 4 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 14 отправлено 22:19, 18.11.2023
haskamaska, кейлес тоже ввди только писал, ложится нормально w164, w221 на 211 219 другие кейлес только ориг cg их не обнуляет
210, 202 на столе не всегда адекватно работают бывало что только прогером получалось поэтому их сразу снимаю 2 мин делов, даже не стал пробовать через 38пин

Последний раз редактировал Sham072 22:26, 18.11.2023
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 4 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 15 отправлено 22:25, 18.11.2023
haskamaska, попробуй поезди с этим ключем, не мало моих нервов попортила эта ситуация с ключами от cg, я давно их перестал заказывать может они что то доработали.
плюс у ввди есть ключи без токина желтая плата на порядок дешевле, по качеству тоже самое

этот инструмент очень помогает

Последний раз редактировал Sham072 22:37, 18.11.2023
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 16 отправлено 23:21, 18.11.2023
Sham072, вот заказал кейлес 76rom от cg человеку на 221, посмотрим. Но на будущее учту и закажу vvdi. Насчет 211/219 я в курсе, там другой ром. Ну и у CG есть ключи кейлес с rom08 под старые 221/164 где ориг ключи на нек, тоже надо будет попробовать в деле. У vvdi такого не видел.
Откручивалку ezs заказал но хз когда доедет до меня.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 17 отправлено 17:24, 12.12.2023
Upd... дело не в том что после выкл. и вкл. зажигания тухнет приборка или не вкл.зажигание, короче там EZS и ELV дают разрешение на запуск, а ME не дает. Сегодня на моем 211 поймал это... стремная штука)) перехожу на VVDI!
Участник
  1. Посетители
  2. 17 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 18 отправлено 17:57, 12.12.2023
haskamaska,

недавно было такое как рази таки на 211, после добавления ключа cg,

ты прям смотрел данные санкционированного доступа в этот момент? просто когда разрешения от ме нет, зажигание все равно включается. мне кажется в чем то другом косяк
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 19 отправлено 18:34, 12.12.2023
Neskromny, Да, я смотрел старом состояние санкционирования доступа в замке. С ориг ключем таких проблем нет а вот CGDI косячит. И в ME висит событие по CAN от EZS по санкционированию (код 202B-008)
UPD так зажигание включается, приборка загорается! а двигатель не заводится - максимум покрутит пол секунды стартер и всё

Последний раз редактировал haskamaska 18:48, 12.12.2023
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 60 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 20 отправлено 18:51, 12.12.2023
подскажите купил vvdi mb и не могу понять как поинты с ключей xhorse переводить в токены или оно само снимает поинты при ращоте пароля автоматически?
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 21 отправлено 19:44, 12.12.2023
насчет vvdi не подскажу. у cgdi там же в программе обмениваются поинты в токены
Участник
  1. Форумчанин
  2. 21 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 22 отправлено 20:58, 12.12.2023
haskamaska, за 4-е года работы cgdi ни одного отвязавшегося ориг ключа на 211/209 не было, а их сделал больше 100 машин. И ни одного косяка с cgdi-ключами не было.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 23 отправлено 21:14, 12.12.2023
Denizu1, речь не об отвязке а о глюках ключа. Сам проверь если есть возможность. Потом расскажешь)
Участник
  1. Посетители
  2. 17 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 24 отправлено 15:40, 13.12.2023
haskamaska (12.12.2023, 21:34) писал:UPD так зажигание включается, приборка загорается! а двигатель не заводится - максимум покрутит пол секунды стартер и всё


у меня чуть по другому было, приборка молчала, как будто зажигание не включилось. ключ вытащил вставил и все норм. месяц наверно прошел уже, если бы были косяки, наверно уже узнал бы я.

вообще довольно много их сделано, ни одного возврата не было
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 25 отправлено 16:58, 13.12.2023
Neskromny, понял, у меня значит глючит по другому) возвратов и у меня не было, а делал я на разные авто начиная от 220 и заканчивая 906.
Местный
  1. Форумчанин
  2. 116 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 26 отправлено 08:50, 23.01.2024
ключи номальные , продал больше 20 штук - возвратов нет
Ветеран
  1. Форумчанин
  2. 150 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 27 отправлено 11:07, 23.01.2024
всем доброго дня . задумался о покупке инструмента для ключей , посоветуйте что выбрать VVDI или CGDI
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 65 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 28 отправлено 12:07, 23.01.2024
dizel088, Привет! Выбирать конечно тебе, но по своему опыту скажу что CGDI стоит своих денег. Из плюсов - бесплатный токен в день и цена как самого прибора так и токена (4долл/1). Можно конечно и купить подписку, тогда будут 2 токена в день бесплатно . Ключи делает вообще в лёт - 15-20 минут и готово. Обнуление ism dsm ecu - без проблем. Можно работать как с новыми ключами CGDI и VVDI и вообще любые BE, так и с б/у. Из минусов - у ввди охват б/у неков чуть больше, но это уже кейлессные ключи старые. Запись замков по ИК на 9s12 и NEC без проблем, на hc912 говорят надо потом вручную дасом замок активировать. Можешь скачать их софт и полазить посмотреть что еще делает... Защелки, пробеги, итд...
За еще пару денег можно купить AC адаптер для быстрого сбора данных из старых замков 210 220 итд. Очень редко но может и пароль по ик из замка считать без расчета на сервере, недавно один такой попался (211 дорест).

Последний раз редактировал haskamaska 12:10, 23.01.2024
Ветеран
  1. Форумчанин
  2. 150 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 29 отправлено 14:20, 23.01.2024
haskamaska,
Спасибо за ответ
Участник
  1. Посетители
  2. 27 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 30 отправлено 22:33, 30.01.2024
Мужчины, у меня есть VVDI MB TOOL, все началось с модулей ISM и TCE, и однажды я попытался сделать ключ для W211, 5-10 минут и все... Я счастлив, но он может делать только FSB3, (FBS4 NOOO) . Действительно быстро, окупается, и ключи хорошего качества, но вам придется искать или заказывать много для логотипа.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. У Вас недостаточно прав, чтобы отвечать в этой теме. Как получить доступ.

Последние темы

  1. 7G SCN база
    Автор: Богдан Пілат Сегодня, 13:03
  2. Нашел крученный пробег на w205 2019
    Автор: Samik Сегодня, 12:55
  3. Ксентри дас 2019 под виндовс 7
    Автор: Big_gvozd1 Сегодня, 12:21
  4. Update Monaco projects
    Автор: Samik Сегодня, 11:25
  5. StarFinder webETM full offline 2023
    Автор: BorizZ.K Сегодня, 11:03
  6. XENTRY 06.2024
    Автор: Samik Сегодня, 10:00
  7. ESP213 ругается на новый MRM
    Автор: sein Сегодня, 07:27
  8. 722.9 Данные калибровок
    Автор: Andrey777 Вчера, 22:29
  9. JCB Service Master
    Автор: sergtaman Вчера, 20:08
  10. Программы для Scanmatik 2 Pro
    Автор: bopoh3 Вчера, 19:55
  11. Бесплатный доступ к файлам
    Автор: Samik Вчера, 12:47
  12. Дампы блоков разных автомобилей
    Автор: Бобрр Вчера, 12:31
  13. Xentry XPT/XDOS 09.2023 + Активация
    Автор: Samik Вчера, 09:49
  14. Подключение блоков мерседес «на столе»
    Автор: sein Вчера, 08:24
  15. X class как отключить датчик...
    Автор: sein Вчера, 08:15
  16. Остаток топлива в литрах W211, W219
    Автор: sein Вчера, 07:51
  17. SCN кодировки для разных блоков Mercedes
    Автор: sein Вчера, 07:27
  18. прошить климат
    Автор: sein Вчера, 07:12
  19. Евро 2 на M112 и M113 (ME20)
    Автор: sein Вчера, 07:01
  20. Калибровка уровня кузова на Мерседесах
    Автор: sein Вчера, 06:59

Случайная статья