sein, Ездил без проблем, решил проверить на днях как там всё,а там ужас ошибка так и весит и нет информации нулевой точки ,230 bar, 600bar и всего остального соответственно топливная работает как попало. Прочитал на форумах что эти мульти калибровки находятся в EEPROM а он остался родной, мне кажется калибровщики затёрли маску ошибок. Советуют сделать renew а потом привязать к машине, но при в вводе в эксплуатацию нужно SCN кодирование а потом уже обучение заслонки, форсунки и т.д. Проблема изначально была в кривой прошивке ,расход был 19 литров, после обновления в DAS ошибка вылезла, сейчас прошили от калибровщиков заводится как раньше, расход упал, данные ПО форсункам прочерки.А реально привязать EEPROM от другой машины, не знаете кто может помочь с этим?