SmartLand

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. »
  5. W213 и магия электроусилителя руля


SmartLand Telegram канал Наш Telegram канал, Запросы и предложения, Donat

W213 и магия электроусилителя руля

2023-05-21T00:58:13+04:00 2023-05-22T02:13:12+04:00
Мастер
  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 69 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (1) | сообщение № 1 отправлено 21:58, 20.05.2023
Вот решил поделиться опытом и за одно, в своей манере, задать вопросы. Значит, обратились ко мне ребята из конторы по восстановлению рулевых реек в СПБ. Пришел к ним проблемный автомобиль w213 c неисправной рулевой рейкой (неисправность по электродвигателю ) Пробег 170+ тыс.км. авто 2016 года на номерах МСК (думаю таксишная).
Значит поменяли товарищи мотор с платой на рейке и получили кучи ошибок мол не верное вариантное кодирование НО при этом электроусилитель работал, далее их диагност подключился к авто AUTEL сканером и провел сброс обучения после чего электроусилитель перестал работать. К тому моменту когда я приехал и подключился к авто автомобиль не видел вообще блока N68 – (электроусилитель руля).
Нужно сразу оговорится, что я заранее с эмулировал по win данную машину, что бы посмотреть, что там за инженерный файл требуется для подключения к блоку N68, и чтения из него кодировок. На эти автомобили идет 2 варианта EPS205_TK и EPS205_ZF. В общем эмуляция показала что на авто идет инжинерка EPS205_ZF ( она является более новой так как на нее меньше прошивок чем на EPS205_TK – я сделал такой вывод)
В общем на авто поставили электромотор с платой которая определялась как EPS205_TK. И после магии AUTEL автомобиль перестал его видеть. Причем через DTS Monaco я подключился тимплэйтом 213 кузова и мне удалось прочитать эту плату (собственно так я и определил, что там стоит EPS205_TK) . В первый день я сделал вывод что этот блок просто не подходит к этому авто и по этому его не видно. К вечеру на эту рейку поставили уже другой мотор с еще одной восстановленной рейки, и проблема осталась, хотя рулевое усилие снова появилось, и меня пригласили разобраться еще раз. Мол, не верное вариантное кодирование приезжай и зашей нам рейку в этот авто.
На следующий день я приехал, зачитал авто XENTRY, и уже увидел этот заветный блок N68 и как ни странно он был тоже EPS205_TK.

Вот такие были ошибки (простите за плохое качество)
Значит подключился я снова DTS Monaco что бы посмотреть что же там за вариантное кодирование и как же я был удивлен что ЕГО там просто нет! Так же я и Vediamo подключался в режиме MVCI, и тоже не смог обнаружить ни какого вариантного кодирования в этой плате. Сохранил ID-Block Protocol и прилагаю его.
У Вас недостаточно прав для скачивания файлов. Как получить доступ.
И так я сделал все, что предписано, ввел блок в эксплантацию – для этого пришлось вбить номер со штрих кода рейки, с которой был снят мотор. Сделал сброс кодировки и сброс данных адаптации после чего необходимо было проехать на авто и покрутить рулем что собственно и сделали. Но ошибки по рулевому управлению ни куда не пропали. Я сказал ребятам что ни какого вариантного кодирования на эти блоки нет, и что скорее всего дело в том что не от этого авто мотор и работать он не будет. Расстроился, собрал манатки и уехал. Через 30 минут мне звонит их диагност и радостно заявляет что все заработало ( машина уснула (hard reset блока мать его) ) и ошибки пропали. Вот вам и самообучение и самоадаптация…
В общем вопрос то вот еще какой у меня есть – в этом блоке хранится еще и WIN авто – как его изменить? И вообще реально ли это .
Прилагаю фото.


p.s. При каких либо РЕМОНТАХ на рулевом управлении ни каких ударных нагрузок применять НЕЛЬЗЯ! Выбивать наконечники из кулака молотком, например! Только съемник! все это приводит к поломки датчика усилия на рулевом валу (у него контактная группа тоньше человеческого волоса) и это попадос на бабос! Если едешь к дяди Васи чиниться, менять тяги рулевые или наконечники там, убедись что у Васька есть съемник и он умеет им пользоваться!
Ребята с ремонта реек сказали, что пока что у мерседеса электроусилители полное – ну вы знаете сами.

Вот мне еще интересно что это за нулевые прошивки? не для обнуления ли блоков под привязку? Что стоит до || и после ||.

Последний раз редактировал Samik 14:24, 21.05.2023
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 8 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 2 отправлено 11:15, 21.05.2023
zakar (20.05.2023, 20:58) писал:в этом блоке хранится еще и WIN авто – как его изменить?

я сколько не пробовал, вин никак не изменить.
ps а софт ты заменил? у тебя один мотор безиновый, другой дизель
Новичок
  1. Форумчанин
  2. 8 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 3 отправлено 11:22, 21.05.2023
zakar (20.05.2023, 20:58) писал:Вот мне еще интересно что это за нулевые прошивки?

какая нулевая прошивка? первым номером обозначается хард, на данном скрине почему то хард не прописан
Мастер
  1. Администраторы
  2. 2703 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 4 отправлено 14:23, 21.05.2023
zakar (20.05.2023, 20:58) писал: Что стоит до || и после ||.

До это номер HW а после это номер SW.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 69 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 5 отправлено 22:45, 21.05.2023
danilka (21.05.2023, 10:15) писал:ps а софт ты заменил? у тебя один мотор безиновый, другой дизель

Не совсем понял что ты имеешь ввиду? Прошивку залить другую? Если дело в ней то я хз какую заливать блок то от другой машины вообще стоит. Сейчас новая рейка стоит 200+ вот и колхозят все подряд. Ну главное что заработало. Мне еще кажется это как с ошибками по двиглу если раз 6 заглушить и завестись - зная что проблем уже нет, то ошибка пропадет.
Samik,
Все понятно стало, (даже стыдно стало, там же сверху все подписано в шапке) короче под определённую версию "железа" заливается прошивка. И прошивка от другого HW не подойдёт?

Последний раз редактировал zakar 22:50, 21.05.2023
Мастер
  1. Администраторы
  2. 2703 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 6 отправлено 23:13, 21.05.2023
zakar (21.05.2023, 21:45) писал:И прошивка от другого HW не подойдёт?

В основном так, но бывают и исключения.
Как понять исключения? Не знаю))
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. У Вас недостаточно прав, чтобы отвечать в этой теме. Как получить доступ.

Последние темы

  1. Mercedes-Benz Addon Center
    Автор: Lockdown Вчера, 23:48
  2. MAN Cats 2 и Davie
    Автор: Artem0211 Вчера, 23:42
  3. FullFixBySamik v5.2 полная версия
    Автор: Samik Вчера, 22:48
  4. Извлекаем EEPROM без программатора
    Автор: haskamaska Вчера, 22:45
  5. ODIS Service 11
    Автор: al24 Вчера, 21:34
  6. SCN кодировки для разных блоков Mercedes
    Автор: Student Вчера, 21:03
  7. Ввод в эксплуатацию Nox
    Автор: Turok2k85 Вчера, 18:06
  8. StarFinder webETM full offline 2023
    Автор: Samik Вчера, 16:45
  9. Замена фар w253
    Автор: Local Network Вчера, 08:25
  10. AMG меню на приборках W204, W212
    Автор: Samik 21:37, 06.12.2023
  11. WinOLS 4.7
    Автор: bopoh3 12:18, 06.12.2023
  12. Обнуление приборок MB - IC Renew
    Автор: Samik 06:56, 06.12.2023
  13. Доступ к скачиванию файлов
    Автор: Samik 06:53, 06.12.2023
  14. Anti-theft PIN - Коды антикражи для...
    Автор: Imba 03:55, 06.12.2023
  15. CodeWarrior Development Studio for...
    Автор: alar_ 20:25, 05.12.2023
  16. Keyless Go GL 164
    Автор: gau1970 18:54, 05.12.2023
  17. FullFixBySamik v4.3
    Автор: vlad48 18:45, 05.12.2023
  18. Подключение блоков мерседес «на столе»
    Автор: geheim 13:15, 05.12.2023
  19. Volvo Tech Tool v2.8.21 + DevTool
    Автор: Grinch 12:10, 05.12.2023
  20. Нужен CBF/SMR-D файл
    Автор: Anatoli1988 11:41, 05.12.2023