если старой не читается,..а тот каторой ставите ,работал на другой машине,..там калибровки есть,..да они с прежней гидроблок и прежней авто,..но они там есть.
или калибровки скопируете с такое же авто с подобной комплектаций и такой годроблок.
беда будет когда плата новая,..там калибровки нету,..и даж черес 10 тьйсяч км не будут,..и толчки будут всегда,..и наконец каробка уедет в брак.
По правила немцев,..когда меняете плата ,..по ошибке она вам в правилной порядке водит,..копирует все данни на хдд,..меняете плату,..ввод в експлатацей,..и ксентри все данни поставляет ,..и калибровки ,и номер кузова,..и софт и кодинг,..и так удобно,бьйстро и по правилом.
Когда надо делать не по правила,....делайте свою базу с калибровки с всей автомобилей когда можно,..и гогда нужно,..ползуйте.
удачи