SmartLand

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. »
  5. Mercedes W221 VIM видео в движении


SmartLand Telegram канал Наш Telegram канал, Запросы и предложения, Donat

Опрос: Mercedes S W221 VIM coding.Активация видео в движении

Опрос
   
Вопрос: Разблокировка видео в движении
Варианты:
   
Голосовать

Mercedes W221 VIM видео в движении

2023-01-21T14:13:47+04:00 2024-01-05T23:56:29+04:00
Мастер
  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
Участник
  1. Форумчанин
  2. 11 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 1 отправлено 11:13, 21.01.2023
Здравствуйте .Тема не новая , многие давно задаются вопросом как? Думаю будет полезно многим. Пишу без понтов простым понятным языком без сленгов сокращений и т.д .Так вот, мое начало эпопеи по разблокировке видео в движении. Заплатить чтоб сделали конечно всегда проще но не так интересно когда хочется дойти самому но получается что помощь все равно нужна. Что имеем на сегодняшний день.
Файл cbf который хорошо подключается к блоку comand в моем случае HU221.cbf, взял из XENTRY. Прикрепляю файлы слитой прошивки (бекап кодировок). Так же подключается и файл HU45 но в нем не отображается ни прошивка, ничего. Так вот я понимаю что надо что-то править в втором пункте VCD_Factory_Functions_HU. При поправке байта 01 именно он отвечает за это Vediamo естественно не дает это сделать так как нету доступа. Через сид кей калькулятор есть файл с HU45.DLL . ключ естественно не подходит Шнурок j2534 no china.
УВАЖАЕМЫЕ толкните плиз на мысль. Первый вопрос! какие нужно байты изменить и байты ли вообще? Подходит ли калькулятор сид кей 2.3 для этого или нужен другой? Файл HU221.DLL вообще существует или получение доступа вообще не происходит а все дело в шнурке который сам не дает доступ? Есть у меня стар 4 у друга но до него ехать далеко вот на днях приедет хочу им попробовать.

У Вас недостаточно прав для скачивания файлов. Как получить доступ.

Последний раз редактировал Samik 11:30, 21.01.2023
Мастер
  1. Администраторы
  2. 3108 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (1) | сообщение № 2 отправлено 13:40, 21.01.2023
Поискал немного в иностранных форумах и вот что там пишут:
Цитата:FVDI do it by OBD
After 06/2007 you need Adapter

То есть, если автомобиль до 02/2007 и прошивка не обновлена! То VIM можно активировать с помощью FVDI. Думаю там реально меняются-корректируются какие-то данные непосредственно в микросхеме памяти, а не просто меняется кодировка!
А если автомобиль новее 06/2007, или обновлена прошивка, то тут VIM можно получить только аппаратным методом, то-есть подключив CAN-фильтр!
Участник
  1. Форумчанин
  2. 11 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 3 отправлено 14:15, 21.01.2023
Samik, да возможно все и так ,пока тема жива может будет какая-то информация . Останавливаться я не собираюсь во всяком случае решение будет найдено.
Участник
  1. Форумчанин
  2. 11 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (2) | сообщение № 4 отправлено 21:34, 22.01.2023
Сегодня после можно сказать очередной вакханалии с "мурзиком"удалось добиться некоторых результатов и была найдена некоторая информация. Забыл написать что система у меня NTG 3.5 . Машина 2006год . Так вот до 06/2007 года возможность разблокировки имеется программно. После эта фитча блокирована и только возможна разрывом can -шины с помощью эмулятора. Возможно есть варианты но информации по этому я не встретил на просторах паутины. В пункте кодирования блока в XENTRY должен появиться еще один пункт в котором будут прочерки, чего я за сегодняшний день добился . Если все получится ,тогда опишу полный процесс каким образом. Но проблема заключается в том что XENTRY эти прочерки выбрать не дает . Их надо выбирать в кодировке Vediamo . Тогда в кодировке меняются байты либо на нули либо на 99 я не до конца понял.Вопрос остаётся со шнурком скорее всего open port сюда не канает. Vediamo выдает ошибку. Я так понимаю по доступу к блоку.Может ошибаюсь я не профессор.Так же сброшу схемы по установке эмулятора на всякий пусть лежат. Буду ждать стар и пробовать им.






Последний раз редактировал Vladuch212 21:39, 22.01.2023
Мастер
  1. Администраторы
  2. 3108 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (1) | сообщение № 5 отправлено 22:09, 03.11.2023
Нет новостей?
Местный
  1. Форумчанин
  2. 136 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (2) | сообщение № 6 отправлено 13:16, 04.11.2023
Samik,
У меня есть новость, даже несколько

Во первых у топикстартера НТГ3, откуда он взял, что у него НТГ3.5 не понятно, возможно с какого то мутного сервиса по расшифровке вина
Если же у него поменяли голову на NTG3.5, то на этом тему можно закрывать - только канфильтр

Во-вторых я лет 5-7 не трогал 221, но мне думается, что программно можно активировать вим на NTG3 только на самых старых 1-2 софтах, они глючные и давно все перешили их на посвежее, и значит опять канфильтр, так что тоже можно тему закрывать, я думаю.

В-третьих 221 дорест уже давно не готов платить даже минимальные деньги за плюшки, это значит, что никто из серьезных игроков на рынке хакинга не будет тратить время на поиск решения, так что тоже можно тему закрывать, я думаю.

Именно по этому и нет новостей уже давно, такая у меня скромная имха

Последний раз редактировал Шук Тальпиот 13:18, 04.11.2023
Участник
  1. Форумчанин
  2. 11 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 7 отправлено 20:56, 05.01.2024
Шук Тальпиот, все оно так это можно реализовать только на старых системах. И факт в том что у меня это работало до того пока я не обновил голову с помощью диска. Сайт не мутный, вроде к мерседес он имеет прямое отношение , и вот там есть возможность бесплатной проверки до 5 раз по вин
tps://mbtools.me/start В Минске это могут сделать и просят за это 50 уе. Причём человек который это делает просит погулять в стороне от машины минут 5 я отказался , и дело даже не в том что жалко денег за это а то что это делается и я так понял что довольно просто надо только понять как. Тему закрываю . На данный момент вариантов самостоятельно это сделать без определённых знаний не найдено, но они есть. И люди на этом зарабатывают кэш. И наврятли без паяльника в одном месте кто-то раскажет как это сделать. Всем спасибо, пока что расходимся. Но я хочу все равно выкурить эту тему и до конца в ней поставить точку. Все равно буду узнавать периодически и если что я ее раскрою в полном объёме. Тема закрыта.



Последний раз редактировал Vladuch212 21:36, 05.01.2024
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. У Вас недостаточно прав, чтобы отвечать в этой теме. Как получить доступ.

Последние темы

  1. Кодирование Мерседес
    Автор: Bluesky322 Сегодня, 06:45
  2. Обновление софта HU55_High_ECE W238
    Автор: mikemerc Сегодня, 06:39
  3. Бесплатный доступ к файлам
    Автор: Samik Вчера, 22:39
  4. Решение по Fbs4
    Автор: Шук Тальпиот Вчера, 20:30
  5. Zenzefi - Aftersales 2.05.2024
    Автор: Amour Вчера, 18:52
  6. Доступ к скачиванию файлов
    Автор: Samik Вчера, 18:46
  7. UnlockECU
    Автор: avarec Вчера, 18:31
  8. Xentry 03.2024
    Автор: s01itary Вчера, 15:17
  9. MAN Cats 2 и Davie
    Автор: aviadenchik Вчера, 12:13
  10. GM GDS2 08.2022 + Tech2win + KEYGEN
    Автор: aviadenchik Вчера, 12:06
  11. Xentry PassThru 2016/07 + Addons
    Автор: aviadenchik Вчера, 11:45
  12. HTTwin для Windows 10 64bit
    Автор: aviadenchik Вчера, 11:42
  13. Проблема с ZenZefi
    Автор: fenng Вчера, 08:16
  14. Программы для прошивки русских авто
    Автор: Aleks2907 Вчера, 06:11
  15. WIS 07.2021 Standalone
    Автор: Samik 23:08, 17.04.2024
  16. DTS Monaco v9.02 + Keygen
    Автор: Kirill900 15:31, 17.04.2024
  17. Подключение блоков мерседес «на столе»
    Автор: police21063 10:20, 17.04.2024
  18. EQE W295
    Автор: tecra 09:24, 17.04.2024
  19. прошить климат
    Автор: s01itary 08:15, 17.04.2024
  20. SW Finder v5.3
    Автор: Samik 18:53, 16.04.2024