К сожалению, не удалось получить информацию от тех, кто вроде бы успешно устанавливал рестайлинговую приборку в дорестайлинговый авто, и пришлось самому изучить каждую кодировку. Итак, в дополнение к
посту №30 следующие настройки помогли мне решить проблему с круиз-контролем:
За ошибку в событиях приборки отвечает включенный
V-Reg Signale vom ID 258 auswerten – auswerten. Это и есть DTR. Т.е. для простого круиз-контроля нужно этот код деактивировать, а
V-Reg Signale vom ID 210 auswerten, наоборот, активировать.
Вроде этого должно быть достаточно, чтобы круиз сразу начал нормально работать после смены приборных панелей, но поскольку я еще пробовал разные настройки двигателя и центрального шлюза, то вот что у меня сейчас стоит:
Двигатель:
0202 bis 0203 - Motor-Code E/A 2, var.Geschw.begrenzer aus
0272 bis 0273 - Bandende, kein ART (Tempomat aktiv)Если зайти в кодирование блока двигателя и посмотреть список кодов, то кода будут выглядеть следующим образом - 202-203: Speedtronic: отсутствует, а код 272-273: DTR: отсутствует.
Центральный шлюз:
SA: Abstandsregeltempomat (C219) - nicht vorhanden
CAN-C: Abstandsassistent - nicht vorhanden
CAN-C: Bremsender Tempomat - vorhandenСпойлер [+]