SmartLand

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. »
  5. Евро 2 на M112 и M113


SmartLand Telegram канал Наш Telegram канал, Запросы и предложения

Евро 2 на M112 и M113

2021-11-27T13:56:05+00:00 2023-02-14T07:08:42+00:00
Мастер
  1. Форумчанен
  2. 608 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (1) | сообщение № 1 отправлено 05:56, 27.11.2021
После удаления катализаторов необходимо сообщить блоку управления мотором что у него нет катализатора, чтобы блок не адаптировал смесь с помощью вторых лямбд. Благо блок управления ME2.8 позволяет сделать это с помощью кодировок что существенно облегчает задачу. Сейчас у нас на примере W219 CLS500 из Японии с пятилитровым мотором M113.
Для всего этого нам понадобится дилерская программа и шнурок, например Open Port 2.0.

Запускаем Xentry, выбираем нашу модель автомобиля и попадаем в DAS. Заходим в Блоки управления - Привод - ME2.8 - Блок управления двигателем. Ну вот мы вошли в блок двигателя, для начало можно смотреть какие у нас есть ошибки, если они есть разобраться с ними и стереть.
Далее заходим в Кодирование блока управления - Вариантное кодирование - Отображение кодированных данных и получаем интересный список. Здесь нас интересуют:

0176-0177 - Диагностика рециркуляции ОГ (если у вас заглушен ЕГР)
0178-0179 - Диагностика продувки катализатора (моторчик продувки катализатора, если у нас нет катализаторов, то и продувка не нужна)
0182-0183 - Диагностика зонда O2 после катализатора (то-есть можно физически отключить лямбда зонды после катализатора и ошибок не будет)
0242-0245 - Норма токсичности.

Потом идем назад в блок управление двигателем и заходим в Данные для разработчика - Кодировка блока управления - Считать кодировки и (или) данные Download и перенести в новый блок управления.
Здесь очень внимательно! После того как считывание закончится, программа попросит отключить зажигание, этого делать не нужно, просто с помощью кнопки F1 идем назад.
Далее нужно зайти в Кодирование блока управления (Вариантное кодирование) - Implizite Koderung. Теперь ищем коды тех кодировок которые мы уже нашли.
0176-0177 (если ЕГР заглушен), 0178-0179 и 0182-0183 меняем в настройку где есть "aus". А 0242-0245 где есть "Japan". Потом все сохраняем, все кодировки записываются в блок управления и все, работа сделано.

Видео инструкции
Спойлер [+]

Последний раз редактировал Samik 06:02, 27.11.2021
Мастер
  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
Участник
  1. Форумчанен
  2. 19 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 1 отправлено 22:28, 13.02.2023
Шнурок Open port не работает же вроде с me28 или я чего то не знаю
Мастер
  1. Форумчанен
  2. 608 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Поблагодарить (0) | сообщение № 2 отправлено 23:08, 13.02.2023
Amg63 (14.02.2023, 06:28) писал:Open port не работает же вроде с me28

Похоже вы чего-то не знаете. Весь этот процесс сделан с помощью Openport 2.0.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Гостям не разрешено отвечать на данном форуме.

Последние темы

  1. INPA, WinKFP, NCS-Expert и NCS Dummy
    Автор: AlexfanBMW Сегодня, 01:45
  2. Ошибка при обновлении HU5
    Автор: wWwuz Сегодня, 01:39
  3. NTG4/NTG4.5 Japan to ECE
    Автор: Samik Сегодня, 01:23
  4. Помощь по mhhauto
    Автор: Samik Сегодня, 00:16
  5. Xentry XPT/XDOS 06.2022 + Активация
    Автор: Samik Вчера, 21:43
  6. Код Защиты от кражи Мерседес
    Автор: dizel088 Вчера, 19:36
  7. Volvo Tech Tool v2.8.21 + DevTool
    Автор: sergv Вчера, 11:45

Популярные статьи