SmartLand

Войти
  1. »
  2. »
  3. »
  4. »
  5. Подключение ведиамой к переднему самцу 463 гелика 2002г


SmartLand Telegram канал Наш Telegram канал, Запросы и предложения, Donat

Подключение ведиамой к переднему самцу 463 гелика 2002г

2024-05-29T08:55:48+04:00 2024-06-20T09:41:47+04:00
Мастер
  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 87 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 1 отправлено 05:55, 29.05.2024
Схема выхода на связь все что на кан в этих старых ведрах, осуществляется через замок зажигания, который в диагностическом разъеме сидит на к линии на 1 пине.
Вчера пытался ведиамой 4 подключиться к самцу, но так и не получилось. Замок при этом исправно выходит на связь по той самой к линии
При выборе в ведиаме есть, EZS203 или EZS209 и SAMV463
Но так и не получилось подключиться.
Кто то такое делал?

ДАС исправно подключается - совет работайте через дас не приветствуется
Интересно ведимой

Последний раз редактировал sein 05:57, 29.05.2024
Новичок
  1. Посетители
  2. 5 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 2 отправлено 17:46, 17.06.2024
это более старый автомобиль, который будет использовать K Line для многих модулей.

Убедитесь, что вы используете Vediamo 4 и в разделе «Параметры связи» вы выбрали правильные соединения HSCan или K Line.

Используя DAS, распечатайте быстрый тест или журнал блока управления, чтобы узнать названия модулей актуальной версии, установленных в вашем автомобиле (EZS203, KI211 и т. д.).
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 87 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 3 отправлено 08:00, 18.06.2024
Arlington (17.06.2024, 20:46) писал:Убедитесь, что вы используете Vediamo 4 и в разделе «Параметры связи» вы выбрали правильные соединения HSCan или K Line.

вы издеваетесь счас?
как я должен убедиться что использую ведиаму 4?
а прочитать мое сообщение не судьба?
путь диагностики блока я описал. Клиния до замка, кан после.
Вот именно это и не могу понять как выполнить соединение
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 61 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 4 отправлено 12:18, 18.06.2024
sein (18.06.2024, 11:00) писал:вы издеваетесь счас?
как я должен убедиться что использую ведиаму 4?
а прочитать мое сообщение не судьба?
путь диагностики блока я описал. Клиния до замка, кан после.
Вот именно это и не могу понять как выполнить соединение


Во-первых, смените тон и уважительно относитесь к тем людям, которые Вам помогают.
Во-вторых, при наличии проблемы - указывают вин.
В третьих - если Вы хотите подключиться к блоку по К линии, а не по кану - Вам нужна 4 ведьма и настроенный Part-W и выбран нужная нога К линии.
В четвертых - думаю, что лучше Вам туда просто не лезть.
Мастер
  1. Администраторы
  2. 3559 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 5 отправлено 14:08, 18.06.2024
sein (18.06.2024, 11:00) писал:вы издеваетесь счас?

И правда, грубовато)))
Я понимаю, у нас у всех во время работы нервы дают о себе знать, но не нужно вывести все это на других.
Да, может человек и не прочел что вы уже подключились по К линии к замку, следовательно Ведьма 4-ая, но всё же, иногда проблема бывает простой до безобразия и мы просто его не видим, по разным причинам.
Такие проблемы, возможно можно найти в таких, простых и легких обсуждении.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 87 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 6 отправлено 05:28, 19.06.2024
Согласен - бывает. Извиняюсь.
Но с другой стороны, как можно дать совет, не читая сообщения?
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 87 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 7 отправлено 05:36, 19.06.2024
vovansuz (18.06.2024, 15:18) писал:В четвертых - думаю, что лучше Вам туда просто не лезть.

Уважаемый, вы вообще читали первое сообщение?
Куда лезть - я сам решу. Кстати никуда не боюсь лезть
Зачастую приходится подключаться когда в машине неправильный блок через подобные инженерные решения.
Ибо ДАС говорит, установлен неправильный блок, и поэтому ограниченнная диагностика.
Вы в курсе скока стоит передний сам от гелика, и сколько от 203? В разы.
Поэтому зачастую клиент решает вопросы именно так. Поставив от 203.
И поверь мне , уже много раз ставил и настаивал их. В моем случае тачка редкая попалась, с управлением кулерами из самца, а не из моторника. ПРичем подключено управление к переднему самцу, а блоки которыми управляет передний сам, находятся у заднего самца.
Вот такая карусель
Объяснять мне какой ведиамой пользоваться, и как подключиться через нужный пин - это из области для начинающих
Вы хотите потягаться со мной? ТОгда ответьте предметно - как перейти на кан когда соединение на к линии?
В первом сообщении, я указал какая ведиама. Ибо знаю что 5 в к линии никак не работает
Также я описал путь прохождения связи с блоком. Самец диагностится по кан, но в колодке диагностики по кан даже нет проводов. Ибо в данном случае шлюзом выступает замок. А значит и подключение к кузовне именно через замок
Поэтому не надо отвечать копи-пасте.
ВИН в данном случае вам мало поможет. Если вы не знаете что такие замки были по моему около 2 лет. Потом позже замок шел по кану, и там проблем с подключением нет.

Последний раз редактировал sein 05:45, 19.06.2024
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 61 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 8 отправлено 11:14, 19.06.2024
sein (19.06.2024, 08:36) писал:Вы хотите потягаться со мной? ТОгда ответьте предметно - как перейти на кан когда соединение на к линии?

Забавный тест, давайте поговорим о подключении интерфейсов и смене режимов в ведьме, удачи) даже вникать в остальную проблему при таком отношении к людям не буду, флаг в руки, медаль на шею.
Активный участник
  1. Форумчанин
  2. 87 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные
Полезность: Спасибо (0) | сообщение № 9 отправлено 06:41, 20.06.2024
vovansuz (19.06.2024, 14:14) писал:Забавный тест, давайте поговорим о подключении интерфейсов и смене режимов в ведьме, удачи) даже вникать в остальную проблему при таком отношении к людям не буду, флаг в руки, медаль на шею.

и вам попутного..............
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. У Вас недостаточно прав, чтобы отвечать в этой теме. Как получить доступ.

Последние темы

  1. W211 SBC. Помогите решить проблему
    Автор: sein Сегодня, 08:07
  2. HELP помогите отключить start/stop
    Автор: sein Сегодня, 08:02
  3. Нужен CBF/SMR-D файл
    Автор: 3y66 Вчера, 16:40
  4. ISUZU FSR34 в поисках схемы
    Автор: shakhovdw 15:19, 05.10.2024
  5. NTG 2.5 обновление и навигация
    Автор: police21063 11:46, 05.10.2024
  6. 639 кузов нет запуска
    Автор: E212 11:42, 05.10.2024
  7. GM Techline Connect + GM GDS 2 +...
    Автор: sam2141 11:33, 05.10.2024
  8. chevrolet lumia
    Автор: sam2141 08:53, 05.10.2024
  9. AGILITY
    Автор: sam2141 08:43, 05.10.2024
  10. JLR SDD V165 VMware
    Автор: Dimase6 07:43, 05.10.2024
  11. HLI FL/FR247 W205
    Автор: aloul 07:14, 05.10.2024
  12. Diagzone Pro
    Автор: BAHKO 06:41, 05.10.2024
  13. SDConnect C4 with ToolKit Fix XDOS...
    Автор: Samik 23:04, 04.10.2024
  14. DTS Monaco v9.02 + Keygen
    Автор: bopoh3 20:18, 04.10.2024
  15. FullFix-Xentry-2021-12 v4
    Автор: Samik 19:31, 04.10.2024
  16. Восстановление прошивки на мерседес...
    Автор: modj 08:54, 04.10.2024
  17. Xentry 09.2024
    Автор: Dave-sp 07:09, 04.10.2024
  18. Cummins Insite v8.8
    Автор: Grinch 03:52, 04.10.2024
  19. DSM w212
    Автор: Videv 18:07, 03.10.2024
  20. AMG меню на приборках W204, W212
    Автор: Azar641002 15:15, 03.10.2024