vovansuz (18.06.2024, 15:18) писал:В четвертых - думаю, что лучше Вам туда просто не лезть.
Уважаемый, вы вообще читали первое сообщение?
Куда лезть - я сам решу. Кстати никуда не боюсь лезть
Зачастую приходится подключаться когда в машине неправильный блок через подобные инженерные решения.
Ибо ДАС говорит, установлен неправильный блок, и поэтому ограниченнная диагностика.
Вы в курсе скока стоит передний сам от гелика, и сколько от 203? В разы.
Поэтому зачастую клиент решает вопросы именно так. Поставив от 203.
И поверь мне , уже много раз ставил и настаивал их. В моем случае тачка редкая попалась, с управлением кулерами из самца, а не из моторника. ПРичем подключено управление к переднему самцу, а блоки которыми управляет передний сам, находятся у заднего самца.
Вот такая карусель
Объяснять мне какой ведиамой пользоваться, и как подключиться через нужный пин - это из области для начинающих
Вы хотите потягаться со мной? ТОгда ответьте предметно - как перейти на кан когда соединение на к линии?
В первом сообщении, я указал какая ведиама. Ибо знаю что 5 в к линии никак не работает
Также я описал путь прохождения связи с блоком. Самец диагностится по кан, но в колодке диагностики по кан даже нет проводов. Ибо в данном случае шлюзом выступает замок. А значит и подключение к кузовне именно через замок
Поэтому не надо отвечать копи-пасте.
ВИН в данном случае вам мало поможет. Если вы не знаете что такие замки были по моему около 2 лет. Потом позже замок шел по кану, и там проблем с подключением нет.