Всем привет.
Сразу скажу, что я не эксперт в области кодирования, но хотел бы в этом вопросе разобраться.
Есть американский GLC c фонарями LED
Поменял я значит на фонари EU с рестайла
Протянул проводок для секции поворота в третий пин на разъеме согласно схемам с WIS
Примерная схема :
На Европейских фонарях с рестайла пин Diag. - 10 пин., поэтому на разъеме перепиновал с 6->10
На что опирался в рисовании схемы :
Вчера поковырялся в Monaco в блоке BC_R222 и полазив по просторам интернета наткнулся на то что нужно поменять вот эти значения :
[097] OLC Blinker HW Schreiben (OLC Turn Signal HW Settings)Freigabe_FRA hinten links disable -> enable (Red turn signal: disable, Amber signal: enable)
Freigabe_FRA hinten rechts disable -> enable (Red turn signal: disable, Amber signal: enable)
[098] OLC Blinker Schreiben (OLC Turn Signal Settings)PLSM_HW_FRA_HL off -> on (Enable left amber turn light circuit)
PLSM_HW_FRA_HR off -> on (Enable right amber turn light circuit)
PLSM_FRA_DiagPin off -> on (Check turn signal circuit)
PLSM_AusgangFRAhinten BRKLGT1 -> TURNLGT (Blink Red Brake Light à Blink Amber Turn Signal)
PLSM_Ueff_FRA_Nacht_hinten 13.1 -> 12.1 (Night voltage. Or 13.1)
PLSM_Ueff_FRA_Nacht_Adapt_hi 13.1 -> 11.0 (Adaptive night voltage. Or 13.1)
Правильно ли я все сделал?
Подскажите пожалуйста, может кто уже делал такую процедуру по замене и кодировке все ли я правильно делаю ?
Поделитесь плиз правильными кодировками для смены USA->EU
P.S. НО это еще не всё. Потом уже когда все собрал понял, где я еще "натупил".. а это "задний ход". Он был в крышке багажника, а теперь в заднем крыле. Теперь возник вопрос как лучше ?
перепиновать на n10/8 или можно как-то перекодировать ?
Всем заранее спасибо .